SPARC > Production > Systems > Automatic Filtration System

Automatic Filtration System

Automatic Filtration SystemФото 2Фото 3Фото 4
Description
Technical spec
Download
For sustainable and long-term operation of hydro-facilities strict requirements to purification rate of mine water and oil-in-water emulsion of HFA-E type are to be followed. Setup of automatic filtration SAFsystem as a part of filter station enables to obtain the required purification of water or motive fluid in the Automatic mode.

SAFsystem facilities control the process of automatic filtration unit backflush via electrohydraulic valves, meanwhile the system controls status data of backflush filters with pressure sensors or pollution indicators.

All the data incoming from sensors and operated facilities is displayed on 7” color TFT-screen. Status data, sensors reading, settings readjustment and emergencies are archived and saved on the control board. Archived data is accessible either directly on the control board or it can be delivered to the surface in two ways: via USB drive or transmitted via modem transmission line, for which galvanically isolated interface RS-485 with common data transmission protocol MODBUS RTU is provided.

SAFsystem control board has sound and light alarm system to notify operating personnel on actions carried out and emergencies. SAFsystem can operate in 4 control modes, which enables adjustment to any requirements:

  • Manual control – enables to initialize forced filter wash at any time;
  • Automated control with timer – enables to initialize filter flush in a specified time interval;
  • Automated control with sensor - enables to initialize filter flush at the signal of pressure sensors or pollution indicators;
  • Automated control with sensor and timer (sensor + timer) – enables to initialize filter flush both at the signal of pressure sensors or pollution indicators and at the signal of timer.
Request price >

Advantages

  • SAFsystem enables to eliminate manual filter flush operation and thus to obtain more useful work time;
  • In case of correct configuring and properly functioning equipment, SAFsystem does not require operating personnel attendance in the course of operation. The system notifies on necessity to replace filter elements or emergencies;
  • SAFsystem enables to increase the filters operational life;
  • SAFsystem enables to obtain the required quality of motive fluid;
  • Due to its information capacity, simplicity and maintainability, SAFsystem requires no special training of personnel to work with the automatic filtration unit.
Request price >

Other production

Systems
Control Panels
Power Supplies
Sensors
Equipment
Blocks

СПАРК > Продукция > Системы > Автоматическая фильтровальная станция

Автоматическая фильтровальная станция

Автоматическая фильтровальная станцияФото 2Фото 3Фото 4
Описание
Тех. характеристики
Скачать
Для надежной и долгой работы гидрооборудования предъявляются жесткие требования к степени очистки шахтовой воды и водомасляной эмульсии типа HFA-E. Установка системы автоматической фильтрации SAFsystem в составе автоматической фильтровальной станции позволяет добиться требуемой чистоты воды или рабочей жидкости в автоматическом режиме.

Аппаратура SAFsystem при помощи электрогидроклапанов управляет процессом обратной промывки автоматической фильтровальной станции, а также при помощи датчиков давления либо индикаторов загрязнения контролирует параметры фильтров обратной промывки.

Все данные, получаемые от датчиков и управляемых устройств, выводятся на цветной 7 дюймовый TFT-дисплей. Параметры работы, показания датчиков, изменения настроек и аварийные ситуации архивируются и сохраняются на пульте PCmain. Архивированные данные возможно просмотреть как на самом пульте так и передать на поверхность двумя способами: переместив на USB-флеш накопитель, или передав по модемной линии связи, для этого предусмотрен гальванически развязанный RS485-интерфейс со свободным для распространения протоколом связи MODBUS RTU.

Пульт SAFsystem имеет звуковую и световую сигнализации для оповещения обслуживающего персонала о выполняемых действиях и аварийных ситуациях. SAFsystem может работать в 4 режимах управления, что дает возможность подстроится под любые требования:

  • Ручное управление - позволяет выполнять принудительную промывку фильтров в любой момент времени;
  • Автоматизированное управление по таймеру – позволяет осуществлять промывку фильтров через заданный промежуток времени;
  • Автоматизированное управление по датчику - позволяет осуществлять промывку фильтров по сигналу с датчиков давления либо с индикаторов загрязнения;
  • Автоматизированное управление по датчику и таймеру (датчик + таймер) – позволяет осуществить промывку фильтров как по датчикам давления или индикаторам загрязнения, так и по таймеру.
Запросить цену >

Преимущества

  • Система SAFsystem позволяет исключить операцию промывки фильтров в ручном режиме тем самым освободив рабочее время;
  • При правильной настройки параметров работы и исправном оборудовании, во время работы SAFsystem наличие обслуживающего персонала не требуется. Система сама сообщит о необходимости замены фильтровальных элементов или аварийных ситуациях;
  • Система SAFsystem позволяет увеличить срок службы фильтров;
  • SAFsystem позволяет добиться требуемого качества рабочей жидкости;
  • Информативность, простота и удобство обслуживания SAFsystem не требует специального обучения персонала, для работы автоматической фильтровальной станции.
Запросить цену >

Другая продукция

Системы
Пульты
Питание
Датчики
Оборудование
Блоки